Javascript is disabled or not supported by your browser. Javascript must be enabled...

Categories

Delivery in: Abilene, Akron, Albuquerque, Alexandria, Allentown, Amarillo, Anaheim, Anchorage, Ann Arbor, Antioch, Arlington, ArlingtonЮ, Arvada, Athens, Atlanta, Augusta , Aurora, Aurora, Austin, Bakersfield, Baltimore , Baton Rouge, Beaumont, Bellevue, Berkeley, Billings, Birmingha, Boise, Boston, Boulder, Bridgeport, Brownsville, Buffalo, Burbank, Cambridge, Cape Coral, Carrollton, Cary, Cedar Rapids, Centennial, Chandler, Charleston, Charlotte, Chattanooga, Chesapeake, Chicago, Chula Vista, Cincinnati, Clarksville, Clearwater, Cleveland, Colorado Springs, Columbia, Columbus, Concord, Coral Springs, Corona, Corpus Christi, Costa Mesa, Dallas, Daly City, Davenport, Dayton, Denton, Denver, Des Moines, Detroit, Downey, Durham, El Monte, El Paso, Elgin, Elizabeth, Elk Grove, Erie, Escondido, Eugene, Evansville, Fairfield, Fayetteville, Flint, Fontana, Fort Collins, Fort Lauderdale, Fort Wayne, Fort Worth, Fremont, Fresno, Frisco, Fullerton, Gainesville, Garden Grove, Garland, Gilbert, Glendale, Grand Prairie, Grand Rapids, Green Bay, Greensboro, Gresham, Hampton, Hartford, Hayward, Henderson, Hialeah, High Point, Hollywood, Honolulu, Houston, Huntington Beach, Huntsville, Independence, Indianapolis, Inglewood, Irvine, Irving, Jackson, Jacksonville, Jersey City, Joliet, Kansas City, Killeen, Knoxville, Lafayette, Lakewood, Lancaster, Lansing, Laredo, Las Vegas, Lewisville, Lexington, Lincoln, Little Rock, Long Beach, Los Angeles, Louisville, Lowell, Lubbock, Madison, Manchester, McAllen, McKinney, Memphis, Mesa, Mesquite, Miami, Miami Gardens, Midland, Milwaukee, Minneapolis, Miramar, Mobile, Modesto, Montgomery, Moreno Valley, Murfreesboro, Naperville, Nashville, New Haven, New Orleans, New York, Newark, Newport News, Norfolk, Norman, North Las, Norwalk, Oakland, Oceanside, Odessa, Oklahoma City, Olathe, Omaha, Ontario, Orange, Orlando, Overland Park, Oxnard, Palm Bay, Palmdale, Pasadena, Paterson, Pembroke, Peoria, Philadelphia, Phoenix, Pittsburgh, Plano, Pomona, Pompano Beach, Port St. Lucie, Portland, Providence, Provo, Pueblo, Raleigh, Rancho Cucamonga, Reno Nevada, Richardson, Richmond, Riverside, Rochester, Rochester, Rockford, Roseville, Round Rock, Sacramento, Salem, Salinas, Salt Lake City, San Antonio, San Bernardino, San Buenaventura (Ventura), San Diego, San Francisco, San Jose, Santa Ana, Santa Clara, Santa Clarita, Santa Rosa, Savannah, Scottsdale, Seattle, Shreveport, Simi Valley, Sioux Falls, South Bend, Spokane, Springfield, Springfield, Springfield, St. Louis, St. Paul, St. Petersburg, Stamford, Sterling Heights, Stockton, Sunnyvale, Syracuse, Tacoma, Tallahassee, Tampa, Tempe, Thornton, Thousand Oaks, Toledo, Topeka, Torrance, Tucson, Tulsa, Vallejo, Vancouver, Victorville, Virginia Beach, Visalia, Waco, Warren, Washington, Waterbury, West Covina, West Jordan, West Valley City, Westminster, Wichita, Wichita Falls, Wilmington, Winston-Salem, Worcester, Yonkers, New York in Alabama, Alaska, Arizona, Arkansas, California, Colorado, Connecticut, Delaware, Florida, Georgia, Hawaii, Idaho, Illinois, Indiana, Iowa, Kansas, Kentucky, Louisiana, Maine, Maryland, Massachusetts, Michigan, Minnesota, Mississippi, Missouri, Montana, Nebraska, Nevada, New Hampshire, New Jersey, New Mexico, New York, North Carolina, North Dakota, Ohio, Oklahoma, Oregon, Pennsylvania, Rhode Island, South Carolina, South Dakota, Tennessee, Texas, Utah, Vermont, Virginia, Washington, West Virginia, Wisconsin, Wyoming.

Add to cart

Корзина покупок
 

Sets with embroidery from $11.03

Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Children embroidered suspenders "Beetle"
Very beautiful baby blue suspenders decorated with embroidery. Braces are equipped with high-quality metal fittings. 68 cm length, 3 cm width. Material: Satin.   ..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Children embroidered suspenders "Plat"
The original black suspenders for children, decorated with stylized embroidery. Braces are equipped with high-quality metal fittings. 68 cm length, 3 cm width. Material: Satin.   ..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Braces embroidered "Blossom"
Red Suspenders with Ukrainian embroidery, which are suitable for both women and men. Braces are made of black satin, synthetic leather and elastic inserts. Metal accessories of good quality with plastic inserts. Length - 121 cm, width - 3 cm   ..
$13.24
$15.23
$17.21
Based on 0 reviews.
Braces embroidered "Force"
Fine embroidered suspenders, which complement both male and female image. Braces are made of black satin, synthetic leather and elastic inserts. Metal accessories of good quality with plastic inserts. Length - 121 cm, width - 3 cm   ..
$13.24
$15.23
$17.21
Based on 0 reviews.
Braces embroidered "Mountain"
Elegant embroidered suspenders black. Perfect for both men and women. Braces are made of black satin, synthetic leather and elastic inserts. Metal accessories of good quality with plastic inserts. Length - 121 cm, width - 3 cm   ..
$13.24
$15.23
$17.21
Based on 0 reviews.
Gift set black NR
Gift set for the men: unusual tie + chest shawl with a stylish embroidery. This set is new at our souvenir market - the emergency unusual and practise thing! Set is made from the sateen, completed exclusive packing which looks like a tie with a sewn pocket with a shawl in it. This product..
$13.24
$15.23
$17.21
Based on 0 reviews.
Gift set blue NR
Gift set for the men: unusual tie + chest shawl with a stylish embroidery. This set is new at our souvenir market - the emergency unusual and practise thing! Set is made from the sateen, completed exclusive packing which looks like a tie with a sewn pocket with a shawl in it. This product..
$13.24
$15.23
$17.21
Based on 0 reviews.
Gift set white NR
Gift set for the men: unusual tie + chest shawl with a stylish embroidery. This set is new at our souvenir market - the emergency unusual and practise thing! Set is made from the sateen, completed exclusive packing which looks like a tie with a sewn pocket with a shawl in it. This product..
$13.24
$15.23
$17.21
Based on 0 reviews.
Set tie + shawl "Walkwind" NR
Man's set. TIe with a shawl. Man's set consists of tie with an embroidery and a decorative chest shawl decorated with an embroidery at the same style. It is packed in the unique handmade packing. Packing is holding its form well that is good for transporting.   ..
$13.24
$15.23
$17.21
Based on 0 reviews.
Set tie + shawl beige NR
Stylish tie, composition centre of which is unusual stylized cross stitch made with the embroidery viscose threads. Material - sateen, has a light shine which give to the thing some smartness.       ..
$13.24
$15.23
$17.21
Based on 0 reviews.
Set tie + shawl red NR
Stylish tie, composition centre of which is unusual stylized cross stitch made with the embroidery viscose threads. Material - sateen, has a light shine which give to the thing some smartness.       ..
$13.24
$15.23
$17.21
Based on 0 reviews.
Bag-clutch + belt black NR
Stylish embroidered woman's set which consists of a bag-clutch and a belt.   ..
$17.21
$19.79
$22.38
Based on 0 reviews.
Bag-clutch + belt blue NR
Stylish embroidered woman's set which consists of a bag-clutch and a belt.   ..
$17.21
$19.79
$22.38
Based on 0 reviews.
Children embroidered set "Khoroshko"
A baby kit, which consists of butterflies and suspenders, embroidered in the same style. It's made from the sateen which has a light shine which give to the thing some smartness. It has a simple variant of the fixation by the elastic which is good for the small children. It's packed i..
$17.21
$19.79
$22.38
Based on 0 reviews.
Children embroidered set "Khoroshko"
Very nice embroidered set for children consisting of butterflу and suspenders. It's made from the sateen which has a light shine which give to the thing some smartness. It has a simple variant of the fixation by the elastic which is good for the small children. It's packed in the desi..
$17.21
$19.79
$22.38
Based on 0 reviews.
Clutch with a tie "Tale" NR
Woman's set "Tale" consists of an embroideried clutch and woman's narrow tie with an embroidery. Tie's size: 145х5 cm. Material - sateen. Clutch's clasp - magnet.   ..
$17.21
$19.79
$22.38
Based on 0 reviews.
Clutch with a tie "Troiana" NR
Woman's set "Rada" consists of an embroideried clutch and woman's narrow tie with an embroidery. Tie's size: 145х5 cm. Material - sateen. Clutch's clasp - magnet.   ..
$17.21
$19.79
$22.38
Based on 0 reviews.
Male set with handkerchiefs "Blue"
Exquisite men set blue tones, which consists of a tie and the two breast shawls, embroidered. It is packed in the unique handmade packing. Packing is holding its form well that is good for transporting.   ..
$17.21
$19.79
$22.38
Based on 0 reviews.
Male set with handkerchiefs "Dobrodum"
The original set that consists of a tie and the two shawls, embroidered in the same style. It is packed in the unique handmade packing. Packing is holding its form well that is good for transporting.   ..
$17.21
$19.79
$22.38
Based on 0 reviews.
Embroidered set with a handkerchief and clip "Kyi"
Embroidered accessory kit, which consists of a tie, a breast handkerchief and chest clip. Material - sateen. The length of the embroidered tie is 145 cm. Clamp with embroidery has a metal base with a platform of 2x2 cm, decorated with embroidered satin. Cufflinks has a metall base wit..
$18.28
$21.02
$23.77
Based on 0 reviews.
Embroidered set "Kochet." Braces and butterfly.
Bright beaded set, which includes lifting and butterfly deep red. It is made of costume fabric red. Butterfly has a convenient zipper and length regulator. The length of the braces approximately 120 cm, width - 3 cm. Of course, the length is adjusted by regulators. Accessories of good..
$19.23
$22.11
$25.00
Based on 0 reviews.
Embroidered set with a handkerchief and clip "Horeb"
Very nice set of accessories with embroidery of different colors. It consists of a tie, handkerchief and clip. Material - sateen. The length of the embroidered tie is 145 cm. Clamp with embroidery has a metal base with a platform of 2x2 cm, decorated with embroidered satin. Cufflinks ..
$19.23
$22.11
$25.00
Based on 0 reviews.
Embroidered set with a handkerchief and clip "Schastislav"
Patriot embroidered set of accessories: tie, handkerchief and chest clip. Material - sateen. The length of the embroidered tie is 145 cm. Clamp with embroidery has a metal base with a platform of 2x2 cm, decorated with embroidered satin. Cufflinks has a metall base with a platform 2x2..
$19.23
$22.11
$25.00
Based on 0 reviews.
Embroidered set with a handkerchief and clip "Starfall"
Exquisite accessory kit black with white embroidery. This includes tie, handkerchief and a chest clip. Material - sateen. The length of the embroidered tie is 145 cm. Clamp with embroidery has a metal base with a platform of 2x2 cm, decorated with embroidered satin. Cufflinks has a me..
$19.23
$22.11
$25.00
Based on 0 reviews.
Embroidered set with a handkerchief and cufflinks "Solntsedar"
An elegant set of butterflies, breast handkerchief and cufflinks decorated with stylized Ukrainian embroidery. It is packed in the unique handmade packing. Packing is holding its form well that is good for transporting.   ..
$19.23
$22.11
$25.00
Based on 0 reviews.
Embroidered set with a handkerchief and cufflinks "Tvorimir"
Embroidered blue set, consisting of a butterfly, breast-handkerchief and cufflinks made in the same style. It is packed in the unique handmade packing. Packing is holding its form well that is good for transporting.   ..
$19.23
$22.11
$25.00
Based on 0 reviews.
Embroidered tie and clip "Verban"
Accessory Kit, consisting of embroidered jeans tie and clip. The length of the embroidered tie is 145 cm. Clamp with embroidery has a metal base with a platform of 2x2 cm, decorated with embroidered satin. Cufflinks has a metall base with a platform 2x2 cm, decorated with an embroider..
$19.23
$22.11
$25.00
Based on 0 reviews.
Embroidered tie and clip "Vitan"
Very nice gray tie, embroidered, and bundled him clip. The length of the embroidered tie is 145 cm. Clamp with embroidery has a metal base with a platform of 2x2 cm, decorated with embroidered satin. Cufflinks has a metall base with a platform 2x2 cm, decorated with an embroidered sat..
$19.23
$22.11
$25.00
Based on 0 reviews.
Embroidered tie with clip "Blue Trio"
Two-color set of accessories with embroidery. It contains a tie and clip for it. Material - sateen. The length of the embroidered tie is 145 cm. Clamp with embroidery has a metal base with a platform of 2x2 cm, decorated with embroidered satin. Cufflinks has a metall base with a platf..
$19.23
$22.11
$25.00
Based on 0 reviews.
Embroidered tie with clip "Grey Trio"
Gourmet tri-color tie, complete with a clip which is made in the same style. Material - sateen. The length of the embroidered tie is 145 cm. Clamp with embroidery has a metal base with a platform of 2x2 cm, decorated with embroidered satin. Cufflinks has a metall base with a platform ..
$19.23
$22.11
$25.00
Based on 0 reviews.
Sets with embroidery

In the modern Ukrainian culture embroidery isn’t only a sign of the authenticity, but also a fashion trend. You can find it patterns not only on the dress, but also on the accessories. Would you like to keep pace with fashion trends and look stylish? Embroidered accessories will help you to accentuate your individuality!
There are embroidered sets which will complement male or female clothes in the internet-shop “Ukrainian souvenirs”. The male sets consist of ties, shawls and cufflinks. Even the most formal suit will look exquisite with embroidered sets. According to the modern fashion trends, there are ties in the female clothes, too. But they’re narrower than the male one. Embroidered clutch bag with such tie or belt with the same pattern – is a nice combination for an extravagant person!
You can buy an embroidered set made by the Ukrainian craftsmen on the website “Ukrainian souvenirs”. You will be surprised with the affordable prices (as wholesale, as at retail)!
 

Створення сайтів

Copyright © 2009-2016

Javascript is disabled or not supported by your browser. Javascript must be enabled...

Kатегории
 


Доставка 1-3 сутки по всем регионам Украины: Донецк и Донецкая область, Одесса и Одесская область, Луганск и Луганская область, Крым и Крымская область, Запорожье и Запорожская область, Винница и Винницкая область, Полтава и Полтавская область, Ивано-Франковск и Ивано-Франковская область, Хмельницк и Хмельницкая область, Житомир и Житомирская область, Черкассы и Черкасская область, Закарпатье и Закарпатская область, Николаев и Николаевская область, Ровно и Ровенская область, Сумы и Сумская область, Тернополь и Тернопольская область, Херсон и Херсонская область, Чернигов и Черниговская область, Волынь и Волынская область, Кировоград и Кировоградская область, Черновцы и Черновицкая область, Севастополь и Севастопольская область, Киев и Киевская область.

в корзину

Корзина покупок
 
Внимание - акция для розничных клиентов! При покупке любых товаров на сумму 600 грн и больше вас ждет эксклюзивный глиняный подарок!

Наборы с вышивкой от 218.15 грн

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Детские вышитые подтяжки "Жук"
Очень красивые детские подтяжки синего цвета, украшенные вышивкой. Подтяжки оснащены качественной металлической фурнитурой. Длина ~ 68 см, ширина 3 см. Материал: сатин.   ..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Детские вышитые подтяжки "Плат"
Оригинальные подтяжки черного цвета для детей, украшенные стилизованным вышивкой. Подтяжки оснащены качественной металлической фурнитурой. Длина ~ 68 см, ширина 3 см. Материал: сатин.   ..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Набор галстук + платок "Гуляйветер" НР
Мужской набор. Галстук с платочком. Мужской набор состоит из галстука с вышивкой и декоративной нагрудного платка, которая украшена вышивкой в таком же стиле. Упаковано в уникальную упаковку ручной работы с карманом для платка. Упаковка хорошо держит форму изделия, что очень удобно при трансп..
Оптом: 261.77 грн
Оптом: 301.04 грн
Розница: 340.30 грн
На основе 0 отзывов.
Набор галстук + платок бежевый НР
Стильный галстук, композиционным центром которого является оригинальная стилизованная украинская вышивка крестиком, исполнена вискозными вышивальными нитками. Материал - сатин, который имеет легкий блеск, что придает изделию нарядность.   ..
Оптом: 261.77 грн
Оптом: 301.04 грн
Розница: 340.30 грн
На основе 0 отзывов.
Набор галстук + платок красный НР
Стильный галстук, композиционным центром которого является оригинальная стилизованная украинская вышивка крестиком, исполнена вискозными вышивальными нитками. Материал - сатин, который имеет легкий блеск, что придает изделию нарядность.   ..
Оптом: 261.77 грн
Оптом: 301.04 грн
Розница: 340.30 грн
На основе 0 отзывов.
Подарочный набор белый НР
Подарочный набор для мужчин: оригинальный галстук + нагрудный платок со стилизованной вышивкой. Данный набор - новинка на современном рынке сувениров - чрезвычайно оригинальная и одновременно практичная вещь! Набор изготовлен из атласной ткани, дополнен эксклюзивной упаковкой в виде галст..
Оптом: 261.77 грн
Оптом: 301.04 грн
Розница: 340.30 грн
На основе 0 отзывов.
Подарочный набор синий НР
Подарочный набор для мужчин: оригинальный галстук + нагрудный платок со стилизованной вышивкой. Данный набор - новинка на современном рынке сувениров - чрезвычайно оригинальная и одновременно практичная вещь! Набор изготовлен из атласной ткани, дополнен эксклюзивной упаковкой в виде галст..
Оптом: 261.77 грн
Оптом: 301.04 грн
Розница: 340.30 грн
На основе 0 отзывов.
Подарочный набор черный НР
Подарочный набор для мужчин: оригинальный галстук + нагрудный платок со стилизованной вышивкой. Данный набор - новинка на современном рынке сувениров - чрезвычайно оригинальная и одновременно практичная вещь! Набор изготовлен из атласной ткани, дополнен эксклюзивной упаковкой в виде галст..
Оптом: 261.77 грн
Оптом: 301.04 грн
Розница: 340.30 грн
На основе 0 отзывов.
Подтяжки с вышивкой "Горн"
Элегантные вышитые подтяжки черного цвета. Отлично подойдут как мужчинам, так и женщинам. Подтяжки изготовлены из черного атласа, кожзаменителя и эластичной вставки. Металлическая фурнитура хорошего качества с пластиковыми вставками. Длина - 121 см, ширина - 3 см   ..
Оптом: 261.77 грн
Оптом: 301.04 грн
Розница: 340.30 грн
На основе 0 отзывов.
Подтяжки с вышивкой "Сила"
Изысканные вышитые подтяжки, которые дополняют как мужской, так и женский образ. Подтяжки изготовлены из черного атласа, кожзаменителя и эластичной вставки. Металлическая фурнитура хорошего качества с пластиковыми вставками. Длина - 121 см, ширина - 3 см   ..
Оптом: 261.77 грн
Оптом: 301.04 грн
Розница: 340.30 грн
На основе 0 отзывов.
Подтяжки с вышивкой "Цвет"
Красные подтяжки с украинской вышивкой, которые подойдут как для женщин, так и для мужчин. Подтяжки изготовлены из черного атласа, кожзаменителя и эластичной вставки. Металлическая фурнитура хорошего качества с пластиковыми вставками. Длина - 121 см, ширина - 3 см   ..
Оптом: 261.77 грн
Оптом: 301.04 грн
Розница: 340.30 грн
На основе 0 отзывов.
Детский вышитый набор "Хорошко"
Детский набор, который состоит из бабочки и подтяжек, украшенных вышивкой в одном стиле. Изготовлена из сатина, который имеет легкий блеск, что придает изделию нарядность. Имеет очень простой способ крепления на резинке, что запросто подойдет для самых маленьких. Упакована в дизайнерс..
Оптом: 340.30 грн
Оптом: 391.35 грн
Розница: 442.39 грн
На основе 0 отзывов.
Детский вышитый набор "Хорошко"
Очень красивый вышитый набор для детей, состоящий из бабочки и подтяжек. Изготовлена из сатина, который имеет легкий блеск, что придает изделию нарядность. Имеет очень простой способ крепления на резинке, что запросто подойдет для самых маленьких. Упакована в дизайнерскую упаковку руч..
Оптом: 340.30 грн
Оптом: 391.35 грн
Розница: 442.39 грн
На основе 0 отзывов.
Клатч с галстуком "Сказка" НР
Комплект женский "Сказка" состоит из стильного вышитого клатча и женского узкого галстука с вышивкой. Размер галстука 145х5 см. Материал изделий - сатин. Застежка клатча - магнит.   ..
Оптом: 340.30 грн
Оптом: 391.35 грн
Розница: 442.39 грн
На основе 0 отзывов.
Клатч с галстуком "Трояна" НР
Комплект женский "Рада" состоит из стильного вышитого клатча и женского узкого галстука с вышивкой. Размер галстука 145х5 см. Материал изделий - сатин. Застежка клатча - магнит.   ..
Оптом: 340.30 грн
Оптом: 391.35 грн
Розница: 442.39 грн
На основе 0 отзывов.
Мужской набор с платочками "Голубой"
Изысканный мужской набор голубых тонов, который состоит из галстука и двух нагрудных платков, украшенных вышивкой. Упаковано в уникальную упаковку ручной работы с карманом для платка. Упаковка хорошо держит форму изделия, что очень удобно при транспортировке.   ..
Оптом: 340.30 грн
Оптом: 391.35 грн
Розница: 442.39 грн
На основе 0 отзывов.
Мужской набор с платочками "Добродум"
Оригинальный набор, который состоит из галстука и двух платков, украшенных вышивкой в одном стиле. Упаковано в уникальную упаковку ручной работы с карманом для платка. Упаковка хорошо держит форму изделия, что очень удобно при транспортировке.   ..
Оптом: 340.30 грн
Оптом: 391.35 грн
Розница: 442.39 грн
На основе 0 отзывов.
Сумка-клатч + пояс синяя НР
Стильный вышитый женский набор, который состоит из сумки-клатча и пояса.   ..
Оптом: 340.30 грн
Оптом: 391.35 грн
Розница: 442.39 грн
На основе 0 отзывов.
Сумка-клатч + пояс чорная НР
Стильный вышитый женский набор, который состоит из сумки-клатча и пояса.   ..
Оптом: 340.30 грн
Оптом: 391.35 грн
Розница: 442.39 грн
На основе 0 отзывов.
Вышитый набор с платком и зажимом "Кий"
Вышитый комплект аксессуаров, который состоит из галстука, нагрудного платка и зажима. Материал - сатин. Галстук с вышивкой 145 см в длину. Платок размером 20х20см. Зажим с вышивкой имеет металлическую основу с платформой 2х2 см, украшенную вышитым сатином. Комплект упакован в эксклюз..
Оптом: 361.50 грн
Оптом: 415.73 грн
Розница: 469.87 грн
На основе 0 отзывов.
Вышитый галстук и зажим "Вербан"
Комплект аксессуаров, состоящий из вышитого джинсового галстука и зажима. Галстук с вышивкой 145 см в длину. Зажим с вышивкой имеет металлическую основу с платформой 2х2 см, украшенную вышитым сатином. Комплект упакован в эксклюзивную фирменную упаковку ручной работы. Такой набор - хо..
Оптом: 380.19 грн
Оптом: 437.22 грн
Розница: 494.26 грн
На основе 0 отзывов.
Вышитый галстук и зажим "Витан"
Очень красивый серый галстук, украшенный вышивкой, а в комплекте к нему зажим. Галстук с вышивкой 145 см в длину. Зажим с вышивкой имеет металлическую основу с платформой 2х2 см, украшенную вышитым сатином. Комплект упакован в эксклюзивную фирменную упаковку ручной работы. Такой набор..
Оптом: 380.19 грн
Оптом: 437.22 грн
Розница: 494.26 грн
На основе 0 отзывов.
Вышитый галстук с зажимом "Бордовое Трио"
Вышитый набор аксессуаров, состоящий из трехцветного галстука и зажима. Материал - сатин. Галстук с вышивкой 145 см в длину. Зажим с вышивкой имеет металлическую основу с платформой 2х2 см, украшенную вышитым сатином. Комплект упакован в эксклюзивную фирменную упаковку ручной работы. ..
Оптом: 380.19 грн
Оптом: 437.22 грн
Розница: 494.26 грн
На основе 0 отзывов.
Вышитый галстук с зажимом "Серое Трио"
Изысканный Трехцветный галстук, в комплекте с которым идет зажим, выполненный в том же стиле. Материал - сатин. Галстук с вышивкой 145 см в длину. Зажим с вышивкой имеет металлическую основу с платформой 2х2 см, украшенную вышитым сатином. Комплект упакован в эксклюзивную фирменную уп..
Оптом: 380.19 грн
Оптом: 437.22 грн
Розница: 494.26 грн
На основе 0 отзывов.
Вышитый галстук с зажимом "Синее Трио"
Трехцветный комплект аксессуаров с вышивкой. Он содержит галстук и зажим для него. Материал - сатин. Галстук с вышивкой 145 см в длину. Зажим с вышивкой имеет металлическую основу с платформой 2х2 см, украшенную вышитым сатином. Комплект упакован в эксклюзивную фирменную упаковку ручн..
Оптом: 380.19 грн
Оптом: 437.22 грн
Розница: 494.26 грн
На основе 0 отзывов.
Вышитый набор "Кочет". Подтяжки и бабочка.
Яркий вышитый набор, в который входят подтяжки и бабочка насыщенного красного цвета. Изготовлен из костюмной ткани красного цвета. Бабочка имеет удобную застежку и регулятор длины. Длина подтяжек примерно 120 см, ширина - 3 см. Конечно же, длина регулируется с помощью регуляторов. Фур..
Оптом: 380.19 грн
Оптом: 437.22 грн
Розница: 494.26 грн
На основе 0 отзывов.
Вышитый набор с платком и зажимом "Звездопад"
Изысканный комплект аксессуаров черного цвета с белой вышивкой. Сюда входят галстук, нагрудный платок и зажим. Материал - сатин. Галстук с вышивкой 145 см в длину. Платок размером 20х20см. Зажим с вышивкой имеет металлическую основу с платформой 2х2 см, украшенную вышитым сатином. Ком..
Оптом: 380.19 грн
Оптом: 437.22 грн
Розница: 494.26 грн
На основе 0 отзывов.
Вышитый набор с платком и зажимом "Хорив"
Очень красивый комплект аксессуаров с вышивкой разных цветов. Состоит из галстука, нагрудного платка и зажима. Материал - сатин. Галстук с вышивкой 145 см в длину. Платок размером 20х20см. Зажим с вышивкой имеет металлическую основу с платформой 2х2 см, украшенную вышитым сатином. Ком..
Оптом: 380.19 грн
Оптом: 437.22 грн
Розница: 494.26 грн
На основе 0 отзывов.
Вышитый набор с платком и зажимом "Щастислав"
Патриотический вышитый набор аксессуаров: галстука, нагрудного платка и зажима. Материал - сатин. Галстук с вышивкой 145 см в длину. Платок размером 20х20см. Зажим с вышивкой имеет металлическую основу с платформой 2х2 см, украшенную вышитым сатином. Комплект упакован в эксклюзивную ф..
Оптом: 380.19 грн
Оптом: 437.22 грн
Розница: 494.26 грн
На основе 0 отзывов.
Вышитый набор с платком и запонками "Сонцедар"
Элегантный набор из бабочки, нагрудного платка и запонок, украшенных Украинской стилизованной вышивкой. Упаковано в уникальную упаковку ручной работы с карманом для платка. Упаковка хорошо держит форму изделия, что очень удобно при транспортировке.   ..
Оптом: 380.19 грн
Оптом: 437.22 грн
Розница: 494.26 грн
На основе 0 отзывов.
Наборы с вышивкой

В современной украинской культуре вышивка – не только признак аутентичности, но и модный тренд. Ее узоры сегодня можно встретить не только на одежде, но и в аксессуарах. Вы хотите идти в ногу с модными тенденциями и выглядеть стильно? Вышитые аксессуары помогут Вам подчеркнуть свою индивидуальность!
В ассортименте интернет-магазина «Украинские сувениры» представлены вышитые наборы, которые дополнят женский или мужской наряд. В состав мужских наборов входит галстук, платок, запонки. Даже самый строгий костюм будет смотреться изысканно с вышитыми аксессуарами. Согласно современным тенденциям моды, в женских нарядах также можно встретить галстук, только более зауженный, в сравнении с мужским. Вышитая сумка-клатч в наборе с таким галстуком или же поясом, повторяющим узор, – отличное сочетание для экстравагантной натуры!
Купить вышитый набор, созданный украинскими умельцами, Вы можете на сайте «Украинские сувениры». Товары как оптом, так и в розницу удивят доступными ценами!
 

Створення сайтів

Copyright © 2009-2016