Javascript is disabled or not supported by your browser. Javascript must be enabled...

Categories

Delivery in: Abilene, Akron, Albuquerque, Alexandria, Allentown, Amarillo, Anaheim, Anchorage, Ann Arbor, Antioch, Arlington, ArlingtonЮ, Arvada, Athens, Atlanta, Augusta , Aurora, Aurora, Austin, Bakersfield, Baltimore , Baton Rouge, Beaumont, Bellevue, Berkeley, Billings, Birmingha, Boise, Boston, Boulder, Bridgeport, Brownsville, Buffalo, Burbank, Cambridge, Cape Coral, Carrollton, Cary, Cedar Rapids, Centennial, Chandler, Charleston, Charlotte, Chattanooga, Chesapeake, Chicago, Chula Vista, Cincinnati, Clarksville, Clearwater, Cleveland, Colorado Springs, Columbia, Columbus, Concord, Coral Springs, Corona, Corpus Christi, Costa Mesa, Dallas, Daly City, Davenport, Dayton, Denton, Denver, Des Moines, Detroit, Downey, Durham, El Monte, El Paso, Elgin, Elizabeth, Elk Grove, Erie, Escondido, Eugene, Evansville, Fairfield, Fayetteville, Flint, Fontana, Fort Collins, Fort Lauderdale, Fort Wayne, Fort Worth, Fremont, Fresno, Frisco, Fullerton, Gainesville, Garden Grove, Garland, Gilbert, Glendale, Grand Prairie, Grand Rapids, Green Bay, Greensboro, Gresham, Hampton, Hartford, Hayward, Henderson, Hialeah, High Point, Hollywood, Honolulu, Houston, Huntington Beach, Huntsville, Independence, Indianapolis, Inglewood, Irvine, Irving, Jackson, Jacksonville, Jersey City, Joliet, Kansas City, Killeen, Knoxville, Lafayette, Lakewood, Lancaster, Lansing, Laredo, Las Vegas, Lewisville, Lexington, Lincoln, Little Rock, Long Beach, Los Angeles, Louisville, Lowell, Lubbock, Madison, Manchester, McAllen, McKinney, Memphis, Mesa, Mesquite, Miami, Miami Gardens, Midland, Milwaukee, Minneapolis, Miramar, Mobile, Modesto, Montgomery, Moreno Valley, Murfreesboro, Naperville, Nashville, New Haven, New Orleans, New York, Newark, Newport News, Norfolk, Norman, North Las, Norwalk, Oakland, Oceanside, Odessa, Oklahoma City, Olathe, Omaha, Ontario, Orange, Orlando, Overland Park, Oxnard, Palm Bay, Palmdale, Pasadena, Paterson, Pembroke, Peoria, Philadelphia, Phoenix, Pittsburgh, Plano, Pomona, Pompano Beach, Port St. Lucie, Portland, Providence, Provo, Pueblo, Raleigh, Rancho Cucamonga, Reno Nevada, Richardson, Richmond, Riverside, Rochester, Rochester, Rockford, Roseville, Round Rock, Sacramento, Salem, Salinas, Salt Lake City, San Antonio, San Bernardino, San Buenaventura (Ventura), San Diego, San Francisco, San Jose, Santa Ana, Santa Clara, Santa Clarita, Santa Rosa, Savannah, Scottsdale, Seattle, Shreveport, Simi Valley, Sioux Falls, South Bend, Spokane, Springfield, Springfield, Springfield, St. Louis, St. Paul, St. Petersburg, Stamford, Sterling Heights, Stockton, Sunnyvale, Syracuse, Tacoma, Tallahassee, Tampa, Tempe, Thornton, Thousand Oaks, Toledo, Topeka, Torrance, Tucson, Tulsa, Vallejo, Vancouver, Victorville, Virginia Beach, Visalia, Waco, Warren, Washington, Waterbury, West Covina, West Jordan, West Valley City, Westminster, Wichita, Wichita Falls, Wilmington, Winston-Salem, Worcester, Yonkers, New York in Alabama, Alaska, Arizona, Arkansas, California, Colorado, Connecticut, Delaware, Florida, Georgia, Hawaii, Idaho, Illinois, Indiana, Iowa, Kansas, Kentucky, Louisiana, Maine, Maryland, Massachusetts, Michigan, Minnesota, Mississippi, Missouri, Montana, Nebraska, Nevada, New Hampshire, New Jersey, New Mexico, New York, North Carolina, North Dakota, Ohio, Oklahoma, Oregon, Pennsylvania, Rhode Island, South Carolina, South Dakota, Tennessee, Texas, Utah, Vermont, Virginia, Washington, West Virginia, Wisconsin, Wyoming.

Add to cart

Корзина покупок
 

Embroidered covers from $8.21

Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Cover  "Embroidery" black NR
The stylish black cover for the tablet, which is decorated with burgundy embroidery is suitable for people who love the classic style. Cover for a tablet made from a few layers of material: sateen, sealing material and sintepon. Cover is protecting not only against the scratches but also agai..
$8.21
$9.44
$10.67
Based on 0 reviews.
Cover  "Embroidery" blue NR
An excellent case for tablet deep blue color, decorated with blue and yellow embroidery. Cover for a tablet made from a few layers of material: sateen, sealing material and sintepon. Cover is protecting not only against the scratches but also against the light fallings. Nice racy embroidery a..
$8.21
$9.44
$10.67
Based on 0 reviews.
Cover  "Embroidery" red NR
Bright cover deep red color for women who are confident in themselves. Decorated with a small floral embroidery. Cover for a tablet made from a few layers of material: sateen, sealing material and sintepon. Cover is protecting not only against the scratches but also against the light fallings..
$8.21
$9.44
$10.67
Based on 0 reviews.
Cover "Cover of arms" NR
Exquisite cover dark blue with gold embroidered emblem on it. An excellent product for the Patriots. Cover for a tablet made from a few layers of material: sateen, sealing material and sintepon. Cover is protecting not only against the scratches but also against the light fallings. Nice racy ..
$8.21
$9.44
$10.67
Based on 0 reviews.
Cover for a tablet "Cossack" NR
Cover for a tablet made from a few layers of material: sateen, sealing material and sintepon. Cover is protecting not only against the scratches but also against the light fallings. Nice racy embroidery always will allocate an owner's taste! Size: ≈23х29 cm   ..
$8.21
$9.44
$10.67
Based on 0 reviews.
Cover for a tablet "Flowers" NR
Cover for a tablet made from a few layers of material: sateen, sealing material and sintepon. Cover is protecting not only against the scratches but also against the light fallings. Nice racy embroidery always will allocate an owner's taste! Size: ≈23х29 cm   ..
$8.21
$9.44
$10.67
Based on 0 reviews.
Cover for a tablet "Square" NR
Cover for a tablet made from a few layers of material: sateen, sealing material and sintepon. Cover is protecting not only against the scratches but also against the light fallings. Nice racy embroidery always will allocate an owner's taste! Size: ≈23х29 cm   ..
$8.21
$9.44
$10.67
Based on 0 reviews.
Embroidered covers

Such nowadays popular electronic devices as tablets and smartphones are very vulnerable mechanisms. That’s why you should care about their protection. If you want it’s not only functional, but also nice you can choose the unique cover. There is their collection in the internet-shop “Ukrainian souvenirs”.
Cases for tablets are made from the several layers which help to protect against scratches and light hits. You should pay attention to the design of products. Embroidered covers help you to emphasize the patriotic taste of the tablet owner. In our wide assortment you can choose the cover with the same color of your device.
Quality cover helps you to continue the working time of your device. You can buy embroidered covers as the wholesale as at retail in the online-shop “Ukrainian souvenirs”. The chosen model will arrive to you for one-three days of delivery, which is carrying out through the whole Ukraine!
 

Створення сайтів

Copyright © 2009-2016

Javascript is disabled or not supported by your browser. Javascript must be enabled...

Kатегории
 


Доставка 1-3 сутки по всем регионам Украины: Донецк и Донецкая область, Одесса и Одесская область, Луганск и Луганская область, Крым и Крымская область, Запорожье и Запорожская область, Винница и Винницкая область, Полтава и Полтавская область, Ивано-Франковск и Ивано-Франковская область, Хмельницк и Хмельницкая область, Житомир и Житомирская область, Черкассы и Черкасская область, Закарпатье и Закарпатская область, Николаев и Николаевская область, Ровно и Ровенская область, Сумы и Сумская область, Тернополь и Тернопольская область, Херсон и Херсонская область, Чернигов и Черниговская область, Волынь и Волынская область, Кировоград и Кировоградская область, Черновцы и Черновицкая область, Севастополь и Севастопольская область, Киев и Киевская область.

в корзину

Корзина покупок
 
Внимание - акция для розничных клиентов! При покупке любых товаров на сумму 600 грн и больше вас ждет эксклюзивный глиняный подарок!

Вышитые чехлы от 162.32 грн

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Чехол для планшета  красный НР
Яркий чехол насыщенного красного цвета для женщин, которые уверены в себе. Украшен небольшой цветочной вышивкой. Вашему вниманию чехол для планшета, изготовлен из нескольких слоев ткани: сатина, уплотняющего материала, синтепона. Чехол защищает планшет не только от царапин, но и от незначител..
Оптом: 162.32 грн
Оптом: 186.67 грн
Розница: 211.02 грн
На основе 0 отзывов.
Чехол для планшета  синий НР
Замечательный чехол для планшета глубокого синего цвета, украшенный голубо-желтой вышивкой. Вашему вниманию чехол для планшета, изготовлен из нескольких слоев ткани: сатина, уплотняющего материала, синтепона. Чехол защищает планшет не только от царапин, но и от незначительных падений. Красива..
Оптом: 162.32 грн
Оптом: 186.67 грн
Розница: 211.02 грн
На основе 0 отзывов.
Чехол для планшета  черный НР
Стильный черный чехол для планшета, который украшен бордовой вышивкой подойдет для людей,  которые любят классический стиль. Вашему вниманию чехол для планшета, изготовлен из нескольких слоев ткани: сатина, уплотняющего материала, синтепона. Чехол защищает планшет не только от царапин, н..
Оптом: 162.32 грн
Оптом: 186.67 грн
Розница: 211.02 грн
На основе 0 отзывов.
Чехол для планшета "Герб" НР
Изысканный чехол темно-синего цвета с вышитым на нем золотым гербом. Замечательный изделие для патриотов. Вашему вниманию чехол для планшета, изготовлен из нескольких слоев ткани: сатина, уплотняющего материала, синтепона. Чехол защищает планшет не только от царапин, но и от незначительных па..
Оптом: 162.32 грн
Оптом: 186.67 грн
Розница: 211.02 грн
На основе 0 отзывов.
Чехол для планшета "Казак" НР
Вашему вниманию чехол для планшета, изготовлен из нескольких слоев ткани: сатина, уплотняющего материала, синтепона. Чехол защищает планшет не только от царапин, но и от незначительных падений. Красивая колоритная вышивка всегда будет выделять вкус владельца! Размер: ≈23х29 см   ..
Оптом: 162.32 грн
Оптом: 186.67 грн
Розница: 211.02 грн
На основе 0 отзывов.
Чехол для планшета "Квадрат" НР
Вашему вниманию чехол для планшета, изготовлен из нескольких слоев ткани: сатина, уплотняющего материала, синтепона. Чехол защищает планшет не только от царапин, но и от незначительных падений. Красивая колоритная вышивка всегда будет выделять вкус владельца! Размер: ≈23х29 см   ..
Оптом: 162.32 грн
Оптом: 186.67 грн
Розница: 211.02 грн
На основе 0 отзывов.
Чехол для планшета "Цветы" НР
Вашему вниманию чехол для планшета, изготовлен из нескольких слоев ткани: сатина, уплотняющего материала, синтепона. Чехол защищает планшет не только от царапин, но и от незначительных падений. Красивая колоритная вышивка всегда будет выделять вкус владельца! Размер: ≈23х29 см   ..
Оптом: 162.32 грн
Оптом: 186.67 грн
Розница: 211.02 грн
На основе 0 отзывов.
Вышитые чехлы

Такие популярные сегодня электронные приспособления, как планшеты и смартфоны, являются довольно уязвимой техникой, поэтому зачастую необходимо дополнительно позаботиться об их защите. А чтобы она была не только функциональной, но и красивой, Вы можете выбрать уникальный чехол, коллекция которых представлена в интернет-магазине «Украинские сувениры».
Чехлы для планшетов изготовлены из нескольких слоев ткани, что помогает защищать устройство не только от царапин, но и от незначительных ударов. Отдельно стоит обратить внимание на дизайн изделий. Вышитые чехлы помогут подчеркнуть патриотический вкус обладателя планшета. В ассортименте Вы даже можете подобрать чехол в цвет своему приспособлению.
Качественный чехол поможет продлить срок службы устройства. В онлайн магазине «Украинские сувениры» купить вышитые чехлы можно как в розницу, так и по оптовым ценам. Выбранная модель прибудет к Вам за один-три дня доставки, которая совершается по всей Украине!
 

Створення сайтів

Copyright © 2009-2016