Javascript is disabled or not supported by your browser. Javascript must be enabled...

Categories

Delivery in: Abilene, Akron, Albuquerque, Alexandria, Allentown, Amarillo, Anaheim, Anchorage, Ann Arbor, Antioch, Arlington, ArlingtonЮ, Arvada, Athens, Atlanta, Augusta , Aurora, Aurora, Austin, Bakersfield, Baltimore , Baton Rouge, Beaumont, Bellevue, Berkeley, Billings, Birmingha, Boise, Boston, Boulder, Bridgeport, Brownsville, Buffalo, Burbank, Cambridge, Cape Coral, Carrollton, Cary, Cedar Rapids, Centennial, Chandler, Charleston, Charlotte, Chattanooga, Chesapeake, Chicago, Chula Vista, Cincinnati, Clarksville, Clearwater, Cleveland, Colorado Springs, Columbia, Columbus, Concord, Coral Springs, Corona, Corpus Christi, Costa Mesa, Dallas, Daly City, Davenport, Dayton, Denton, Denver, Des Moines, Detroit, Downey, Durham, El Monte, El Paso, Elgin, Elizabeth, Elk Grove, Erie, Escondido, Eugene, Evansville, Fairfield, Fayetteville, Flint, Fontana, Fort Collins, Fort Lauderdale, Fort Wayne, Fort Worth, Fremont, Fresno, Frisco, Fullerton, Gainesville, Garden Grove, Garland, Gilbert, Glendale, Grand Prairie, Grand Rapids, Green Bay, Greensboro, Gresham, Hampton, Hartford, Hayward, Henderson, Hialeah, High Point, Hollywood, Honolulu, Houston, Huntington Beach, Huntsville, Independence, Indianapolis, Inglewood, Irvine, Irving, Jackson, Jacksonville, Jersey City, Joliet, Kansas City, Killeen, Knoxville, Lafayette, Lakewood, Lancaster, Lansing, Laredo, Las Vegas, Lewisville, Lexington, Lincoln, Little Rock, Long Beach, Los Angeles, Louisville, Lowell, Lubbock, Madison, Manchester, McAllen, McKinney, Memphis, Mesa, Mesquite, Miami, Miami Gardens, Midland, Milwaukee, Minneapolis, Miramar, Mobile, Modesto, Montgomery, Moreno Valley, Murfreesboro, Naperville, Nashville, New Haven, New Orleans, New York, Newark, Newport News, Norfolk, Norman, North Las, Norwalk, Oakland, Oceanside, Odessa, Oklahoma City, Olathe, Omaha, Ontario, Orange, Orlando, Overland Park, Oxnard, Palm Bay, Palmdale, Pasadena, Paterson, Pembroke, Peoria, Philadelphia, Phoenix, Pittsburgh, Plano, Pomona, Pompano Beach, Port St. Lucie, Portland, Providence, Provo, Pueblo, Raleigh, Rancho Cucamonga, Reno Nevada, Richardson, Richmond, Riverside, Rochester, Rochester, Rockford, Roseville, Round Rock, Sacramento, Salem, Salinas, Salt Lake City, San Antonio, San Bernardino, San Buenaventura (Ventura), San Diego, San Francisco, San Jose, Santa Ana, Santa Clara, Santa Clarita, Santa Rosa, Savannah, Scottsdale, Seattle, Shreveport, Simi Valley, Sioux Falls, South Bend, Spokane, Springfield, Springfield, Springfield, St. Louis, St. Paul, St. Petersburg, Stamford, Sterling Heights, Stockton, Sunnyvale, Syracuse, Tacoma, Tallahassee, Tampa, Tempe, Thornton, Thousand Oaks, Toledo, Topeka, Torrance, Tucson, Tulsa, Vallejo, Vancouver, Victorville, Virginia Beach, Visalia, Waco, Warren, Washington, Waterbury, West Covina, West Jordan, West Valley City, Westminster, Wichita, Wichita Falls, Wilmington, Winston-Salem, Worcester, Yonkers, New York in Alabama, Alaska, Arizona, Arkansas, California, Colorado, Connecticut, Delaware, Florida, Georgia, Hawaii, Idaho, Illinois, Indiana, Iowa, Kansas, Kentucky, Louisiana, Maine, Maryland, Massachusetts, Michigan, Minnesota, Mississippi, Missouri, Montana, Nebraska, Nevada, New Hampshire, New Jersey, New Mexico, New York, North Carolina, North Dakota, Ohio, Oklahoma, Oregon, Pennsylvania, Rhode Island, South Carolina, South Dakota, Tennessee, Texas, Utah, Vermont, Virginia, Washington, West Virginia, Wisconsin, Wyoming.

Add to cart

Корзина покупок
 

Bow-ties with embroidery from $6.62

Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Child butterfly "Chornokrast" NR
Child butterfly with an embroidery "Semyrad". It's made from the sateen which has a light shine which give to the thing some smartness. It has a simple variant of the fixation by the elastic which is good for the small children. It's packed in the desiner handmade packing.   ..
$6.62
$7.61
$8.61
Based on 0 reviews.
Child butterfly "Semyrad" NR
Child butterfly with an embroidery "Semyrad". It's made from the sateen which has a light shine which give to the thing some smartness. It has a simple variant of the fixation by the elastic which is good for the small children. It's packed in the desiner handmade packing.   ..
$6.62
$7.61
$8.61
Based on 0 reviews.
Child butterfly "Synoviy" NR
Child butterfly with an embroidery "Synoviy". It's made from the sateen which has a light shine which give to the thing some smartness. It has a simple variant of the fixation by the elastic which is good for the small children. It's packed in the desiner handmade packing.   ..
$6.62
$7.61
$8.61
Based on 0 reviews.
Children embroidered butterfly "Chernous"
Very beautiful butterfly in black with red trim. It's made from the sateen which has a light shine which give to the thing some smartness. It has a simple variant of the fixation by the elastic which is good for the small children. It's packed in the desiner handmade packing. &nbs..
$6.62
$7.61
$8.61
Based on 0 reviews.
Children embroidered butterfly "Usan"
Children's stylized butterfly with Ukrainian embroidery. It's made from the sateen which has a light shine which give to the thing some smartness. It has a simple variant of the fixation by the elastic which is good for the small children. It's packed in the desiner handmade packing. ..
$6.62
$7.61
$8.61
Based on 0 reviews.
Blue figured butterfly with trident
Elegant butterfly with Ukrainian embroidery and a trident in the middle. Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size.   Zest of the product is a desiner packing! It's consist of the two parts immitated a shirt and a coat. This..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Butterfly "Gain" NR
Unusual butterfly "Gain", made from the sateen and decorated by the stylish Ukrainian embroidery. The cross-stitch is situated on the edge of the accessory! Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size.   Zest of the product is..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Butterfly "Lad"  NR
Unusual butterfly "Lad", made from the sateen and decorated by the stylish Ukrainian embroidery. The cross-stitch is situated on the edge of the accessory! Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size.   Zest of the product is ..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Butterfly "May" NR
Unusual butterfly "May", made from the sateen and decorated by the stylish Ukrainian embroidery. The cross-stitch is situated on the edge of the accessory! Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size.   Zest of the product is ..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Butterfly "Neborad" NR
Unusual butterfly "Neborad", made from the sateen and decorated by the stylish Ukrainian embroidery. The cross-stitch is situated on the edge of the accessory! Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size.   Zest of the product..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Butterfly "Rosav" NR
Unusual butterfly "Rosav", made from the sateen and decorated by the stylish Ukrainian embroidery. The cross-stitch is situated on the edge of the accessory! Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size.   Zest of the product i..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Butterfly "Zhdan" NR
Unusual butterfly "Zhdan", made from the sateen and decorated by the stylish Ukrainian embroidery. The cross-stitch is situated on the edge of the accessory! Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size.   Zest of the product i..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Children embroidered suspenders "Beetle"
Very beautiful baby blue suspenders decorated with embroidery. Braces are equipped with high-quality metal fittings. 68 cm length, 3 cm width. Material: Satin.   ..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Children embroidered suspenders "Plat"
The original black suspenders for children, decorated with stylized embroidery. Braces are equipped with high-quality metal fittings. 68 cm length, 3 cm width. Material: Satin.   ..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Embroidered Butterfly "Mun"
Black stylish butterfly, decorated with asymmetrical embroidery. Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size.   Zest of the product is a desiner packing! It's consist of the two parts immitated a shirt and a coat. This packing..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Embroidered Butterfly "Ozim"
Incredibly beautiful butterfly with asymmetrical embroidery. Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size.   Zest of the product is a desiner packing! It's consist of the two parts immitated a shirt and a coat. This packing is ..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Embroidered Butterfly Linen "Pozniak"
Butterfly made of linen and decorated with stylized embroidery. Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size.   Zest of the product is a desiner packing! It's consist of the two parts immitated a shirt and a coat. This packing ..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Embroidered Butterfly Linen "Vuk"
Grey linen Butterfly, on which posted bright embroidery. Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size.   Zest of the product is a desiner packing! It's consist of the two parts immitated a shirt and a coat. This packing is deco..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Figured embroidered butterfly "Bohun"
Original embroidered butterfly of satin. Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size. Zest of the product is a desiner packing! It's consist of the two parts immitated a shirt and a coat. This packing is decorating and distinguish butterfly from t..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Figured embroidered butterfly "Corn"
Ukrainian embroidery that adorns the wheat-colored butterfly. Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size.   Zest of the product is a desiner packing! It's consist of the two parts immitated a shirt and a coat. This packing is..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Figured embroidered butterfly "Crook"
Original butterfly with stylized Ukrainian embroidery. Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size.   Zest of the product is a desiner packing! It's consist of the two parts immitated a shirt and a coat. This packing is decora..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Figured embroidered butterfly "Czech"
Figured black butterfly with embroidery in contrasting colors. Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size.   Zest of the product is a desiner packing! It's consist of the two parts immitated a shirt and a coat. This packing i..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Figured embroidered butterfly "Flint"
Exquisite Butterfly decorated with Ukrainian embroidery. Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size.   Zest of the product is a desiner packing! It's consist of the two parts immitated a shirt and a coat. This packing is deco..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Figured embroidered butterfly "Gora"
Blue elegant butterfly, decorated with embroidery. Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size. Zest of the product is a desiner packing! It's consist of the two parts immitated a shirt and a coat. This packing is decorating and distinguish butter..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Figured embroidered butterfly "Guardian"
Bright green butterfly with a stylized embroidery. Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size.   Zest of the product is a desiner packing! It's consist of the two parts immitated a shirt and a coat. This packing is decorating..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Figured embroidered butterfly "Gutor"
Bright butterfly embroidered. Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size.   Zest of the product is a desiner packing! It's consist of the two parts immitated a shirt and a coat. This packing is decorating and distinguish butt..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Figured embroidered butterfly "Kolos"
Embroidered Butterfly unusual shape. Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size.   Zest of the product is a desiner packing! It's consist of the two parts immitated a shirt and a coat. This packing is decorating and distingui..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Figured embroidered butterfly "Kwacha"
Red figured butterfly embroidered. Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size.   Zest of the product is a desiner packing! It's consist of the two parts immitated a shirt and a coat. This packing is decorating and distinguish..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Figured embroidered butterfly "Milos"
Embroidered butterfly of soft blue. Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size.   Zest of the product is a desiner packing! It's consist of the two parts immitated a shirt and a coat. This packing is decorating and distinguis..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Figured embroidered butterfly "Ozar"
Purple Butterfly with stylized Ukrainian embroidery. Сonstructive feature is a clasp and a regulator for the different size.   Zest of the product is a desiner packing! It's consist of the two parts immitated a shirt and a coat. This packing is decorati..
$11.03
$12.68
$14.34
Based on 0 reviews.
Bow-ties with embroidery

Unusual collection of bow-ties made from the sateen and decorated by the styish Ukrainian embroidery. Seven types of bow-ties are developed and made in four different colours: black, blue, white and red. Some of the models are decorated by lining in the contrast color. The cross-stitch is situated on the sides of the accessory. The constructive feature of the bow-tie is a clasp and a size regulator. Such clasps led to take on a bow-tie fast without a time for the tying. The specialty of these bow-ties is designer handmade box. It consists of two elements which imitating a shirt and a jacket. There is a very beautiful accessory by the affordable price.

Створення сайтів

Copyright © 2009-2016

Javascript is disabled or not supported by your browser. Javascript must be enabled...

Kатегории
 


Доставка 1-3 сутки по всем регионам Украины: Донецк и Донецкая область, Одесса и Одесская область, Луганск и Луганская область, Крым и Крымская область, Запорожье и Запорожская область, Винница и Винницкая область, Полтава и Полтавская область, Ивано-Франковск и Ивано-Франковская область, Хмельницк и Хмельницкая область, Житомир и Житомирская область, Черкассы и Черкасская область, Закарпатье и Закарпатская область, Николаев и Николаевская область, Ровно и Ровенская область, Сумы и Сумская область, Тернополь и Тернопольская область, Херсон и Херсонская область, Чернигов и Черниговская область, Волынь и Волынская область, Кировоград и Кировоградская область, Черновцы и Черновицкая область, Севастополь и Севастопольская область, Киев и Киевская область.

в корзину

Корзина покупок
 
Внимание - акция для розничных клиентов! При покупке любых товаров на сумму 600 грн и больше вас ждет эксклюзивный глиняный подарок!

Бабочки с вышивкой от 130.89 грн

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Детская бабочка "Семирад" НР
Детская бабочка с вышивкой "Семирад". Изготовлена из сатина, который имеет легкий блеск, что придает изделию нарядность. Имеет очень простой способ крепления на резинке, что запросто подойдет для самых маленьких. Упакована в дизайнерскую упаковку ручной работы.   ..
Оптом: 130.89 грн
Оптом: 150.52 грн
Розница: 170.16 грн
На основе 0 отзывов.
Детская бабочка "Сыновей" НР
Детская бабочка с вышивкой "Сыновей". Изготовлена из сатина, который имеет легкий блеск, что придает изделию нарядность. Имеет очень простой способ крепления на резинке, что запросто подойдет для самых маленьких. Упакована в дизайнерскую упаковку ручной работы.   ..
Оптом: 130.89 грн
Оптом: 150.52 грн
Розница: 170.16 грн
На основе 0 отзывов.
Детская бабочка "Чорнокраст" НР
Детская бабочка с вышивкой "Чорнокраст". Изготовлена из сатина, который имеет легкий блеск, что придает изделию нарядность. Имеет очень простой способ крепления на резинке, что запросто подойдет для самых маленьких. Упакована в дизайнерскую упаковку ручной работы.   ..
Оптом: 130.89 грн
Оптом: 150.52 грн
Розница: 170.16 грн
На основе 0 отзывов.
Детская вышитая бабочка "Усан"
Детская бабочка с стилизованной украинской вышивкой. Изготовлена из сатина, который имеет легкий блеск, что придает изделию нарядность. Имеет очень простой способ крепления на резинке, что запросто подойдет для самых маленьких. Упакована в дизайнерскую упаковку ручной работы. &nbs..
Оптом: 130.89 грн
Оптом: 150.52 грн
Розница: 170.16 грн
На основе 0 отзывов.
Детская вышитая бабочка "Черноус"
Очень красивая бабочка черного цвета с красной окантовкой. Изготовлена из сатина, который имеет легкий блеск, что придает изделию нарядность. Имеет очень простой способ крепления на резинке, что запросто подойдет для самых маленьких. Упакована в дизайнерскую упаковку ручной работы. ..
Оптом: 130.89 грн
Оптом: 150.52 грн
Розница: 170.16 грн
На основе 0 отзывов.
Бабочка "Гаин" НР
Оригинальна бабочка "Гаин", изготовленная из сатина и декорированная стилизованной украинской вышивкой. Вышивка крестиком размещена по краям аксессуара! Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковк..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Бабочка "Ждан" НР
Оригинальна бабочка "Ждан", изготовленная из сатина и декорированная стилизованной украинской вышивкой. Вышивка крестиком размещена по краям аксессуара! Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковк..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Бабочка "Лад" НР
Оригинальна бабочка "Лад", изготовленная из сатина и декорированная стилизованной украинской вышивкой. Вышивка крестиком размещена по краям аксессуара! Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковка..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Бабочка "Май" НР
Оригинальна бабочка "Май", изготовленная из сатина и декорированная стилизованной украинской вышивкой. Вышивка крестиком размещена по краям аксессуара! Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковка..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Бабочка "Неборад" НР
Оригинальна бабочка "Неборад", изготовленная из сатина и декорированная стилизованной украинской вышивкой. Вышивка крестиком размещена по краям аксессуара! Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упак..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Бабочка "Росав" НР
Оригинальна бабочка "Росав", изготовленная из сатина и декорированная стилизованной украинской вышивкой. Вышивка крестиком размещена по краям аксессуара! Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаков..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Вышитая бабочка "Мун"
Черная стильная бабочка, украшенная асимметричной вышивкой. Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковка! Она состоит из двух элементов, имитирующих рубашку и пиджак. Такая упаковка украшает и выд..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Вышитая бабочка "Озим"
Невероятно красивая бабочка с асимметричной вышивкой. Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковка! Она состоит из двух элементов, имитирующих рубашку и пиджак. Такая упаковка украшает и выделяет ..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Вышитая бабочка из льна "Вук"
Серая льняная бабочка, на которой размещена яркая вышивка. Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковка! Она состоит из двух элементов, имитирующих рубашку и пиджак. Такая упаковка украшает и выде..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Вышитая бабочка из льна "Позняк"
Бабочка, изготовленная из льна и украшена стилизованной вышивкой. Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковка! Она состоит из двух элементов, имитирующих рубашку и пиджак. Такая упаковка украшает..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Детские вышитые подтяжки "Жук"
Очень красивые детские подтяжки синего цвета, украшенные вышивкой. Подтяжки оснащены качественной металлической фурнитурой. Длина ~ 68 см, ширина 3 см. Материал: сатин.   ..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Детские вышитые подтяжки "Плат"
Оригинальные подтяжки черного цвета для детей, украшенные стилизованным вышивкой. Подтяжки оснащены качественной металлической фурнитурой. Длина ~ 68 см, ширина 3 см. Материал: сатин.   ..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Желто-синяя фигурная бабочка с вышивкой
Оригинальное патриотическая бабочка в синих и желтых тонах с вышивкой. Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковка! Она состоит из двух элементов, имитирующих рубашку и пиджак. Такая упаковка укр..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Синяя фигурная бабочка с трезубцем
Элегантная бабочка с украинской вышивкой и трезубцем по центру. Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковка! Она состоит из двух элементов, имитирующих рубашку и пиджак. Такая упаковка украшает и..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Фигурная вышитая бабочка "Богун"
Оригинальная вышитая бабочка из сатина. Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковка! Она состоит из двух элементов, имитирующих рубашку и пиджак. Такая упаковка украшает и выделяет бабочку среди ..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Фигурная вышитая бабочка "Варун"
Изящная бабочка, украшением которой стала украинская стилизованная вышивка. Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковка! Она состоит из двух элементов, имитирующих рубашку и пиджак. Такая упаковк..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Фигурная вышитая бабочка "Гора"
Синяя изысканная бабочка, украшенная вышивкой. Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковка! Она состоит из двух элементов, имитирующих рубашку и пиджак. Такая упаковка украшает и выделяет бабочку..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Фигурная вышитая бабочка "Гутор"
Яркая бабочка, украшенная вышивкой. Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковка! Она состоит из двух элементов, имитирующих рубашку и пиджак. Такая упаковка украшает и выделяет бабочку среди друг..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Фигурная вышитая бабочка "Жито"
Настоящая украинская вышивка, украшающая бабочку пшеничного цвета. Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковка! Она состоит из двух элементов, имитирующих рубашку и пиджак. Такая упаковка украшае..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Фигурная вышитая бабочка "Жито"
Элегантная бабочка нежного зеленого цвета с вышивкой. Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковка! Она состоит из двух элементов, имитирующих рубашку и пиджак. Такая упаковка украшает и выделяет ..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Фигурная вышитая бабочка "Квач"
Красная фигурная бабочка, украшенная вышивкой. Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковка! Она состоит из двух элементов, имитирующих рубашку и пиджак. Такая упаковка украшает и выделяет бабочку..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Фигурная вышитая бабочка "Колос"
Вышитая бабочка необычной формы. Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковка! Она состоит из двух элементов, имитирующих рубашку и пиджак. Такая упаковка украшает и выделяет бабочку среди других ..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Фигурная вышитая бабочка "Кремень"
Изысканная бабочка, украшенная украинской вышивкой. Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковка! Она состоит из двух элементов, имитирующих рубашку и пиджак. Такая упаковка украшает и выделяет ба..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Фигурная вышитая бабочка "Крук"
Оригинальная бабочка с украинской стилизованной вышивкой. Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковка! Она состоит из двух элементов, имитирующих рубашку и пиджак. Такая упаковка украшает и выдел..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Фигурная вышитая бабочка "Милош"
Вышитая бабочка нежно-голубого цвета. Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковка! Она состоит из двух элементов, имитирующих рубашку и пиджак. Такая упаковка украшает и выделяет бабочку сре..
Оптом: 218.15 грн
Оптом: 250.87 грн
Розница: 283.59 грн
На основе 0 отзывов.
Бабочки с вышивкой

Оригинальная коллекция галстуков-бабочек, изготовленных из сатина и декорированных стилизованной украинской вышивкой. Разработано и изготовлено семь видов бабочек, в четырех цветах: черный, синий, белый, красный. Некоторые модели украшены подкладкой контрастного цвета. Вышивка крестиком размещена по краям аксессуара. Конструктивной особенностью бабочки является застежка и регулятор для разных размеров. Такие застежки позволяют быстро надевать бабочку, не тратя много времени для завязывания. Изюминкой изделия является дизайнерская упаковка ручной работы. Она состоит из двух элементов, имитирующих рубашку и пиджак. Перед Вами чрезвычайно красивый аксессуар по доступной цене.

Створення сайтів

Copyright © 2009-2016