Javascript is disabled or not supported by your browser. Javascript must be enabled...

Categories

Delivery in: Abilene, Akron, Albuquerque, Alexandria, Allentown, Amarillo, Anaheim, Anchorage, Ann Arbor, Antioch, Arlington, ArlingtonЮ, Arvada, Athens, Atlanta, Augusta , Aurora, Aurora, Austin, Bakersfield, Baltimore , Baton Rouge, Beaumont, Bellevue, Berkeley, Billings, Birmingha, Boise, Boston, Boulder, Bridgeport, Brownsville, Buffalo, Burbank, Cambridge, Cape Coral, Carrollton, Cary, Cedar Rapids, Centennial, Chandler, Charleston, Charlotte, Chattanooga, Chesapeake, Chicago, Chula Vista, Cincinnati, Clarksville, Clearwater, Cleveland, Colorado Springs, Columbia, Columbus, Concord, Coral Springs, Corona, Corpus Christi, Costa Mesa, Dallas, Daly City, Davenport, Dayton, Denton, Denver, Des Moines, Detroit, Downey, Durham, El Monte, El Paso, Elgin, Elizabeth, Elk Grove, Erie, Escondido, Eugene, Evansville, Fairfield, Fayetteville, Flint, Fontana, Fort Collins, Fort Lauderdale, Fort Wayne, Fort Worth, Fremont, Fresno, Frisco, Fullerton, Gainesville, Garden Grove, Garland, Gilbert, Glendale, Grand Prairie, Grand Rapids, Green Bay, Greensboro, Gresham, Hampton, Hartford, Hayward, Henderson, Hialeah, High Point, Hollywood, Honolulu, Houston, Huntington Beach, Huntsville, Independence, Indianapolis, Inglewood, Irvine, Irving, Jackson, Jacksonville, Jersey City, Joliet, Kansas City, Killeen, Knoxville, Lafayette, Lakewood, Lancaster, Lansing, Laredo, Las Vegas, Lewisville, Lexington, Lincoln, Little Rock, Long Beach, Los Angeles, Louisville, Lowell, Lubbock, Madison, Manchester, McAllen, McKinney, Memphis, Mesa, Mesquite, Miami, Miami Gardens, Midland, Milwaukee, Minneapolis, Miramar, Mobile, Modesto, Montgomery, Moreno Valley, Murfreesboro, Naperville, Nashville, New Haven, New Orleans, New York, Newark, Newport News, Norfolk, Norman, North Las, Norwalk, Oakland, Oceanside, Odessa, Oklahoma City, Olathe, Omaha, Ontario, Orange, Orlando, Overland Park, Oxnard, Palm Bay, Palmdale, Pasadena, Paterson, Pembroke, Peoria, Philadelphia, Phoenix, Pittsburgh, Plano, Pomona, Pompano Beach, Port St. Lucie, Portland, Providence, Provo, Pueblo, Raleigh, Rancho Cucamonga, Reno Nevada, Richardson, Richmond, Riverside, Rochester, Rochester, Rockford, Roseville, Round Rock, Sacramento, Salem, Salinas, Salt Lake City, San Antonio, San Bernardino, San Buenaventura (Ventura), San Diego, San Francisco, San Jose, Santa Ana, Santa Clara, Santa Clarita, Santa Rosa, Savannah, Scottsdale, Seattle, Shreveport, Simi Valley, Sioux Falls, South Bend, Spokane, Springfield, Springfield, Springfield, St. Louis, St. Paul, St. Petersburg, Stamford, Sterling Heights, Stockton, Sunnyvale, Syracuse, Tacoma, Tallahassee, Tampa, Tempe, Thornton, Thousand Oaks, Toledo, Topeka, Torrance, Tucson, Tulsa, Vallejo, Vancouver, Victorville, Virginia Beach, Visalia, Waco, Warren, Washington, Waterbury, West Covina, West Jordan, West Valley City, Westminster, Wichita, Wichita Falls, Wilmington, Winston-Salem, Worcester, Yonkers, New York in Alabama, Alaska, Arizona, Arkansas, California, Colorado, Connecticut, Delaware, Florida, Georgia, Hawaii, Idaho, Illinois, Indiana, Iowa, Kansas, Kentucky, Louisiana, Maine, Maryland, Massachusetts, Michigan, Minnesota, Mississippi, Missouri, Montana, Nebraska, Nevada, New Hampshire, New Jersey, New Mexico, New York, North Carolina, North Dakota, Ohio, Oklahoma, Oregon, Pennsylvania, Rhode Island, South Carolina, South Dakota, Tennessee, Texas, Utah, Vermont, Virginia, Washington, West Virginia, Wisconsin, Wyoming.

Add to cart

Корзина покупок
 

Carpathian tea from $0.38

Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Tea "Linen"
Flax is recommended to use for the prevention and treatment of many diseases: to maintain the body's immune system, cardiovascular diseases, diabetes, atherosclerosis, liver, gastrointestinal tract and thyroid gland, to improve the condition of hair and skin, removal of toxins from the body a..
$0.38
$0.44
$0.49
Based on 0 reviews.
Tea "Raspberries"
Raspberry leaves are used for colds and the flu. It helps to cope with various diseases of the respiratory system: cough, bronchitis and tracheitis. Coughing is also used as a raspberry leaves help to relieve cough and expectoration to its complete disappearance. Raspberry leaves are able to ..
$0.38
$0.44
$0.49
Based on 0 reviews.
Tea "Acacia"
Acacia is used as an antipyretic, expectorant, anti-inflammatory, astringent, diuretic and styptic. Its properties make it possible to normalize the stomach and intestines, as well as to reduce the content of nitrogen in the blood.   Weight: 35 grams ..
$0.44
$0.51
$0.57
Based on 0 reviews.
Tea "Blackcurrant" (leaves)
This tea has a tonic and restorative effect on the body. It strengthens the walls of blood vessels, making them flexible, has a diuretic effect, helps with stones in the gall bladder and kidneys. It is a good preventive measure for diseases of the gastrointestinal tract, increases appetite. A..
$0.44
$0.51
$0.57
Based on 0 reviews.
Tea "Bur-marigold"
Grass series has diaphoretic, choleretic and diuretic properties, improves digestion, has a positive effect on metabolism. Oils that are in the plant reduce inflammation, inhibit the vital activity of putrefactive bacteria and promote rapid healing of wounds. Since the herd has also disi..
$0.44
$0.51
$0.57
Based on 0 reviews.
Tea "Bur-marigold"
Grass Bur-marigold  has diaphoretic, choleretic and diuretic properties, improves digestion, has a positive effect on metabolism. Oils that are in the plant reduce inflammation, inhibit the vital activity of putrefactive bacteria and promote rapid healing of wounds. As the Bur-marigold&n..
$0.44
$0.51
$0.57
Based on 0 reviews.
Tea "Celandine"
Celandine used to treat many diseases: human liver, gall bladder, stomach, intestine, kidney, and inflammation of the nasal oral, urinary tract, hypertension, allergies and even cancer. Basic properties celandine - anti-inflammatory, antispasmodic, cholagogue and microbicides.   ..
$0.44
$0.51
$0.57
Based on 0 reviews.
Tea "Echinacea"
Echinacea is a wonderful folk remedy for immunity. Broth Echinacea eases joint pain and head. Also, the folk remedy is very effective in peptic ulcer of the digestive tract. In addition, such a potion improves vision, increases appetite and normalize blood pressure.   Weight:..
$0.44
$0.51
$0.57
Based on 0 reviews.
Tea "Linden"
Linden tea has anti-inflammatory, diaphoretic and antipyretic action, has a good expectorant. Linden tea and removes toxins from the body and helps to cope with the symptoms of the common cold. Lipu is used to treat various diseases of the respiratory tract, colds and fever.   ..
$0.44
$0.51
$0.57
Based on 0 reviews.
Tea "Marjoram"
Herb Marjoram contains essential oils and substances that have expectorant, anti-inflammatory, antimicrobial activity. oregano drugs increase the secretion of digestive, bronchial glands and streaming, calming effect on the central nervous system, strengthen the contraction of smooth muscles ..
$0.44
$0.51
$0.57
Based on 0 reviews.
Tea "Dill scented"
Dill stimulates the appetite, removes from the body toxins, inhibits decay processes of fermentation in the gut, perfectly relieves spasms in the intestines and stomach, reduces inflammatory processes that occur in the body, has also expectorant properties, normalizes the gastrointestinal tra..
$0.50
$0.58
$0.66
Based on 0 reviews.
Tea "Fennel"
Fennel has excellent antiseptic, anti-inflammatory and diuretic properties, it is used to clean the breathing organs from sputum and wound healing, the total rejuvenation of the body and strengthen the nervous system. Tea made from fennel shows a cold and nervous disorders, helps reduce fatig..
$0.50
$0.58
$0.66
Based on 0 reviews.
Tea "Hop cones"
Hop cones contain vitamins and minerals: vitamin C, B vitamins, calcium, magnesium, potassium, have zaspokylivu and even soporific effect, able to quench the pain, reduce inflammation, cramps, tone the digestive tract, are used as a diuretic, support women's health, help with problems wi..
$0.50
$0.58
$0.66
Based on 0 reviews.
Tea "Milk thistle"
Shown with pancreatitis, hepatitis, steatosis, cirrhosis, chronic poisoning and intoxications. Treats chronic gastroduodenitis, hemorrhoids, goiter, enterocolitis, acquired immunodeficiency, diabetes, tuberculosis, vasculitis, collagen. Preparations from milk thistle also apply: when toxicosi..
$0.50
$0.58
$0.66
Based on 0 reviews.
Tea "Motherwort"
Use the neuroses (including cardiovascular nature), angina, as it perfectly removes shortness of breath, as well as myocarditis and cardiosclerosis. Motherwort contains substances that reduce the number of heart rate and lower pressure. This herb is effective in hypertensive crises. In additi..
$0.50
$0.58
$0.66
Based on 0 reviews.
Tea "Salvia"
The use of sage is the prevention of cancer and heart disease, an excellent tool for the treatment of diseases of the throat. It helps to restore strength, improve memory. Regular consumption of tea with the addition of sage leaves helps slow the aging process in the body, stimulates mental a..
$0.50
$0.58
$0.66
Based on 0 reviews.
Tea "Thyme"
Tea with thyme relieves fatigue, soothes and invigorates. Also it is used as a remedy for colds and coughs as thyme has analgesic and anti-inflammatory action. Tea Thyme strengthens the body, improves mood, warms in winter and refreshing in summer.   Weight: 50 grams ..
$0.50
$0.58
$0.66
Based on 0 reviews.
Tea "Tutsan"
A decoction of Tutsan has antiseptic and astringent properties. It is used in inflammation of the respiratory tract, stomatitis, colitis and various intestinal diseases. Weak tea from of Tutsan is good preventive maintenance of gastric disorders. Overall, Tutsan wort is well toned and grace a..
$0.50
$0.58
$0.66
Based on 0 reviews.
Tea "Burdock root"
The root has a choleretic, diaphoretic, diuretic, mild laxative, anti-inflammatory and analgesic effect. In addition, it greatly stimulates the enzymatic activity of the pancreas, has beneficial effects on skin and hair, cleans the intestines. Burdock root is an excellent antiseptic and disin..
$0.57
$0.66
$0.74
Based on 0 reviews.
Tea "Catnip"
Use it to relieve pain, reduce inflammation, it has antibacterial, antispasmodic, hemostatic, expectorant, tonic, antipyretic, anthelmintic, choleretic effect, and it can be used to regulate the menstrual cycle in women. With catnip can increase appetite, improve digestion, the function of th..
$0.57
$0.66
$0.74
Based on 0 reviews.
Tea "Arnica"
Used as anti-sclerotic means: it reduces the level of cholesterol in the blood. The broth is made from arnica flowers is considered a good remedy against worms, it helps in the treatment of gout, bronchitis, for gastric diseases, influenza, epilepsy. it is often used in convulsions caused by ..
$0.63
$0.72
$0.82
Based on 0 reviews.
Tea "Bilberry" (sprouts)
Blueberries are used as prevention and treatment of eye; cardiovascular diseases; in renal disease with angina and stomatitis; as prevention for diseases of the intestines; diabetes. And blueberries have anti-bacterial properties, improves metabolism, gives youth and boosts immunity. &n..
$0.63
$0.72
$0.82
Based on 0 reviews.
Tea "Calendula"
Calendula officinalis has a calming effect on the central nervous system, reduce the excitability and blood pressure, regulate heart activity in violation of the heart rate. They are used as an antiseptic, anti-inflammatory and wound-healing agent.   Weight: 30 grams ..
$0.63
$0.72
$0.82
Based on 0 reviews.
Tea "Centaury"
It is excellent tea turns out an  plants, which restores appetite, and normalizes the stomach. Tea from this herb has tonic properties and provides stimulation of the gastrointestinal tract. It has a curative effect for nervous exhaustion, which are peculiar to people with frequent physi..
$0.63
$0.72
$0.82
Based on 0 reviews.
Tea "Chamomile"
It strengthens the immune system. Used for the prevention of colds. It reduces inflammation and relieves pain. It soothes and relieves inflammation in diseases of the stomach. Reduces the cramps in the stomach. It soothes the nervous system. It reduces the risk of kidney stones and gall bladd..
$0.63
$0.72
$0.82
Based on 0 reviews.
Tea "Elderberry"
Elderberry has diaphoretic, bactericidal, anti-inflammatory, slightly disinfectant, diuretic, expectorant action. Infusions of elderberries flowers are used for colds as a diaphoretic, liver disease - as a choleretic agent.   Weight: 50 grams ..
$0.63
$0.72
$0.82
Based on 0 reviews.
Tea "Galangal"
Galangal contains in its composition catechin, which has a beneficial effect on the entire gastrointestinal tract, including on a muscular body - the stomach. Medicinal plant has anti-inflammatory, astringent, antibacterial, hemostatic effect. Therefore, it is widely used to treat flatulence,..
$0.63
$0.72
$0.82
Based on 0 reviews.
Tea "Icelandic moss"
Effective drug. Applied for the treatment of colds, bronchial and pulmonary, gastrointestinal and skin diseases. It has antimicrobial, wound healing and tonic effect. Icelandic moss helps with asthma, whooping cough, dystrophy, loss of strength, as well as rehabilitation after serious illness..
$0.63
$0.72
$0.82
Based on 0 reviews.
Tea "Immortelle"
He has choleretic, anti-inflammatory, antispasmodic and anti-bacterial action. Is everlasting gout, colitis, high cholesterol and atherosclerosis. It can be used to treat nervous disorders and headache. Tincture Helichrysum helps to improve appetite.   Weight: 30 grams ..
$0.63
$0.72
$0.82
Based on 0 reviews.
Tea "Melissa"
Tea with Melissa drink with nervousness, depression, insomnia and irritability. This drink raises the tone of the body, strengthens the heart, improves appetite. Also tea with Melissa helps with mild colds, relieves muscle spasms, relaxes.   Weight: 70 grams ..
$0.63
$0.72
$0.82
Based on 0 reviews.
Carpathian tea

Interesting mix of aromatic herbs and dried berries and fruit creates its unique range of flavors. All components for the Carpathian fruit teas carefully collected manually on the slopes and valleys of the Carpathian Mountains. Thanks to the variety of flavors you can find a type of tea for each of your family members. If you prefer therapeutic mix then you have a special selection of herbal teas, tonic, anti-stress and for health. Carpathian tea miraculously affects the general condition of your body.

Here You can buy tea Carpathian quality at an affordable price! Fast delivery in your area. We also offer special conditions for wholesale customers.

A nice tea and good shopping on our site.
Створення сайтів

Copyright © 2009-2016

Javascript is disabled or not supported by your browser. Javascript must be enabled...

Kатегории
 


Доставка 1-3 сутки по всем регионам Украины: Донецк и Донецкая область, Одесса и Одесская область, Луганск и Луганская область, Крым и Крымская область, Запорожье и Запорожская область, Винница и Винницкая область, Полтава и Полтавская область, Ивано-Франковск и Ивано-Франковская область, Хмельницк и Хмельницкая область, Житомир и Житомирская область, Черкассы и Черкасская область, Закарпатье и Закарпатская область, Николаев и Николаевская область, Ровно и Ровенская область, Сумы и Сумская область, Тернополь и Тернопольская область, Херсон и Херсонская область, Чернигов и Черниговская область, Волынь и Волынская область, Кировоград и Кировоградская область, Черновцы и Черновицкая область, Севастополь и Севастопольская область, Киев и Киевская область.

в корзину

Корзина покупок
 
Внимание - акция для розничных клиентов! При покупке любых товаров на сумму 600 грн и больше вас ждет эксклюзивный глиняный подарок!

Карпатский чай от 7.48 грн

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Чай "Лен"
Лен рекомендуют употреблять для профилактики и лечения многих заболеваний: для поддержания иммунной системы организма, сердечно-сосудистых заболеваниях, при сахарном диабете, при атеросклерозе, заболеваниях печени, желудочно-кишечного тракта и щитовидной железы, для улучшения состояния волос ..
Оптом: 7.48 грн
Оптом: 8.6 грн
Розница: 9.72 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Малина"
Трава душицы содержит эфирные масла и вещества, которые обладают отхаркивающим, противовоспалительным, антимикробным действием. Препараты душицы повышают секрецию пищеварительных, бронхиальных и потоковых желез, действуют успокаивающе на центральную нервную систему, усиливают сокращение гладк..
Оптом: 7.48 грн
Оптом: 8.6 грн
Розница: 9.72 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Акация"
Акацию применяют как жаропонижающее, отхаркивающее, противовоспалительное, вяжущее, мочегонное и кровоостанавливающее средство. Ее свойства позволяют нормализовать работу желудка и кишечника, а также снизить содержание в крови азота.   Вес: 35 грамм ..
Оптом: 8.72 грн
Оптом: 10.03 грн
Розница: 11.34 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Душица"
Трава душицы содержит эфирные масла и вещества, которые обладают отхаркивающим, противовоспалительным, антимикробным действием. Препараты душицы повышают секрецию пищеварительных, бронхиальных и потоковых желез, действуют успокаивающе на центральную нервную систему, усиливают сокращение гладк..
Оптом: 8.72 грн
Оптом: 10.03 грн
Розница: 11.34 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Липа"
Чай из липы обладает противовоспалительным, потогонным и жаропонижающим действием, обладает хорошими отхаркивающими свойствами. Липовый чай также выводит токсины из организма и помогает справиться с симптомами простуды. Липу используют для лечения различных заболеваний, дыхательных путей, при..
Оптом: 8.72 грн
Оптом: 10.03 грн
Розница: 11.34 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Смородина" (листья)
Такой чай оказывает тонизирующее и общеукрепляющее действие на организм. Он укрепляет стенки сосудов, делает их эластичными, обладает мочегонным эффектом, помогает при камнях в желчном пузыре и почках. Является хорошим профилактическим средством при заболеваниях ЖКТ, повышает аппетит. Также ч..
Оптом: 8.72 грн
Оптом: 10.03 грн
Розница: 11.34 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Череда"
Трава череды обладает потогонным, желчегонным и мочегонным действием, улучшает пищеварение, положительно влияет на обмен веществ. Масла, которые есть в растении снимают воспаление, подавляют жизнедеятельность гнилостных бактерий и способствуют быстрому заживлению ран. Поскольку стадо обладает..
Оптом: 8.72 грн
Оптом: 10.03 грн
Розница: 11.34 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Череда"
Трава череды обладает потогонным, желчегонным и мочегонным действием, улучшает пищеварение, положительно влияет на обмен веществ. Масла, которые есть в растении снимают воспаление, подавляют жизнедеятельность гнилостных бактерий и способствуют быстрому заживлению ран. Поскольку череда обладае..
Оптом: 8.72 грн
Оптом: 10.03 грн
Розница: 11.34 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Чистотел"
Чистотел применяют для лечения многих заболеваний: нарушений функции печени, желчного пузыря, желудка, кишечника, почек, воспалений носоглотки и ротовой полости, мочевыводящих путей, гипертонии, аллергии и даже рака. Основные свойства чистотела - противовоспалительные, спазмолитические, желче..
Оптом: 8.72 грн
Оптом: 10.03 грн
Розница: 11.34 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Эхинацея"
Эхинацея является прекрасным народным средством для повышения иммунитета. Отвар эхинацеи облегчает боли в суставах и голове. Также данный народное средство очень эффективен при язвенной болезни органов ЖКТ. Кроме того, такое зелье улучшает зрение, повышает аппетит и нормализует давление. ..
Оптом: 8.72 грн
Оптом: 10.03 грн
Розница: 11.34 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Зверобой"
Отвар зверобоя обладает антисептическими и вяжущими свойствами. Его применяют при воспалении дыхательных путей, стоматите, колитах и различных кишечных заболеваниях. Некрепкий чай из зверобоя является хорошей профилактикой расстройств желудка. В целом зверобой хорошо тонизирует и благодатно в..
Оптом: 9.93 грн
Оптом: 11.42 грн
Розница: 12.96 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Пустырник"
Используют при неврозах (в том числе сердечно-сосудистого характера), стенокардии, так как он прекрасно снимает одышку, а также при миокардите и кардиосклерозе. Пустырник содержит вещества, которые уменьшают количество сердечных сокращений и понижают давление. Благодаря этому растение эффекти..
Оптом: 9.98 грн
Оптом: 11.48 грн
Розница: 12.96 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Расторопша"
Показана при панкреатите, гепатите, жировой дистрофии, циррозе печени, отравлениях и хронических интоксикациях. Лечит хронический гастродуоденит, геморрой, дисбактериоз, энтероколиты, приобретенные иммунодефициты, сахарный диабет, туберкулез, васкулит, коллагенозы. Препараты из расторопши при..
Оптом: 9.98 грн
Оптом: 11.48 грн
Розница: 12.96 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Тимьян"
Чай с чабрецом избавляет от усталости, успокаивает и придает силы. Также его используют как средство от простуды и кашля, поскольку тимьян обладает болеутоляющим и противовоспалительным действием. Чай с чабрецом укрепляет организм, улучшает самочувствие, согревает зимой и освежает летом. ..
Оптом: 9.98 грн
Оптом: 11.48 грн
Розница: 12.96 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Укроп душистый"
Укроп повышает аппетит, выводит из организма шлаки и токсины, подавляет процессы гниения, брожения в кишечнике, прекрасно снимает спазмы в кишечнике и желудке, уменьшает воспалительные процессы, которые происходят в организме, имеет еще и отхаркивающие свойства, нормализует работу желудочно-к..
Оптом: 9.98 грн
Оптом: 11.48 грн
Розница: 12.96 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Фенхель"
Фенхель обладает прекрасными антисептическими, противовоспалительными и мочегонными свойствами, его используют для очистки органов дыхания от мокроты и заживления ран, общего омоложения организма и укрепления нервной системы. Чай из фенхеля показан при простуде и нервных расстройствах, помога..
Оптом: 9.98 грн
Оптом: 11.48 грн
Розница: 12.96 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Шалфей"
Употребление шалфея является профилактикой онкологических заболеваний и болезней сердца, прекрасное средство для лечения заболеваний горла. Он помогает восстановить силы, улучшить память. Регулярное употребление чая с добавлением листьев шалфея способствует замедлению процессов старения в орг..
Оптом: 9.98 грн
Оптом: 11.48 грн
Розница: 12.96 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Шишки хмеля"
Шишки хмеля содержат витамины и минералы: витамин С, витамины группы В, кальций, магний, калий, имеют заспокйливу и даже снотворное действие, способны утолять боль, снять воспаление, судороги, тонизируют ЖКТ, используются как мочегонное средство, поддерживают женское здоровье, помогают при пр..
Оптом: 9.98 грн
Оптом: 11.48 грн
Розница: 12.96 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Корень лопуха"
Корень имеет желчегонное, потогонное, мочегонное, умеренное слабительное, противовоспалительное и болеутоляющее действие. Кроме того, он существенно стимулирует ферментативную деятельность поджелудочной железы, благотворно влияет на состояние кожи и волос, очищает кишечник. Корень лопуха явля..
Оптом: 11.22 грн
Оптом: 12.9 грн
Розница: 14.59 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Котовник"
С его помощью можно унять боль, снять воспаление, он обладает бактерицидным, спазмолитическим, кровоостанавливающим, отхаркивающим, общеукрепляющим, жаропонижающим, глистогонное, желчегонное действие, а также с его помощью можно регулировать менструальный цикл у женщин. С помощью котовник мож..
Оптом: 11.22 грн
Оптом: 12.9 грн
Розница: 14.59 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Арника"
Применяется как антисклеротическое средство: снижает уровень холестерина в крови. Отвар, приготовленный из цветков арники считается хорошим средством против глистов, помогает при лечении подагры, бронхита, при желудочных заболеваниях, гриппе, эпилепсии. Часто применяют его при судорогах, вызв..
Оптом: 12.46 грн
Оптом: 14.33 грн
Розница: 16.21 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Бессмертник"
Он обладает желчегонным, противовоспалительным, спазмолитическим и антибактериальным действием. Принимают бессмертник при подагре, колитах, повышенном холестерине и атеросклерозе. С его помощью можно лечить нервные заболевания и головная боль. Настойка бессмертника помогает улучшить аппетит. ..
Оптом: 12.46 грн
Оптом: 14.33 грн
Розница: 16.21 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Бузина"
Бузина обладает потогонным, бактерицидным, противовоспалительным, слабо дезинфицирующее, мочегонное, отхаркивающее действие. Настои из цветов бузины применяют при простуде как потогонное средство, при болезнях печени - как желчегонное средство.   Вес: 50 грамм ..
Оптом: 12.46 грн
Оптом: 14.33 грн
Розница: 16.21 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Золототысячник"
Из этого растения получается отличный чай, который восстанавливает аппетит, нормализует работу желудка. Чай из этой травы обладает тонизирующим свойством и обеспечивает стимуляцию желудочно-кишечного тракта. оказывает целебное действие при нервном истощении, которые свойственны людям с частой..
Оптом: 12.46 грн
Оптом: 14.33 грн
Розница: 16.21 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Иван-чай"
Обладает заживляющим и противовоспалительным свойствами. Иван-чай широко используют от головных болей, для нормализации давления, при интоксикации организма, алкогольных отравлениях, бессоннице, импотенции и аденоме простаты. Его принимают для профилактики злокачественных опухолей, язве желуд..
Оптом: 12.46 грн
Оптом: 14.33 грн
Розница: 16.21 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Исландский мох"
Эффективное лекарственное средство. Применяют для лечения простудных, бронхолегочных, желудочно-кишечных, кожных заболеваний. Он обладает противомикробным, ранозаживляющим и общеукрепляющим действием. Исландский мох помогает при астме, коклюше, дистрофии, упадке сил, а также при реабилитации ..
Оптом: 12.46 грн
Оптом: 14.33 грн
Розница: 16.21 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Калган"
Калган содержит в своем составе катехин, который оказывает благотворное влияние на весь желудочно-кишечный тракт, в том числе и на мышечный орган - желудок. Лекарственное растение обладает противовоспалительным, вяжущим, бактерицидным, кровоостанавливающим действием. Поэтому его широко примен..
Оптом: 12.46 грн
Оптом: 14.33 грн
Розница: 16.21 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Календула"
Календула лекарственная успокаивающе действует на центральную нервную систему, снижают возбудимость и артериальное давление, регулируют деятельность сердца при нарушении сердечного ритма. Их применяют, как антисептическое, противовоспалительное и ранозаживляющее средство.   Вес..
Оптом: 12.46 грн
Оптом: 14.33 грн
Розница: 16.21 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Корень аира"
Корень аира известен своей мощной противовоспалительным, болеутоляющим, ранозаживляющим и успокаивающим действием. Настои и отвары из корня аира считаются отличным дезинфицирующим, отхаркивающим и бактериальным средством. Их используют для полоскания рта при воспалении легких, для укрепления ..
Оптом: 12.46 грн
Оптом: 14.33 грн
Розница: 16.21 грн
На основе 0 отзывов.
Чай "Мелисса"
Чай с мелиссой пьют при неврозах, депрессии, бессоннице и раздражительности. Такой напиток поднимает тонус организма, укрепляет сердце, улучшает аппетит. Также чай с мелиссой помогает при легкой простуде, снимает мышечные спазмы, расслабляет.   Вес: 70 грамм ..
Оптом: 12.46 грн
Оптом: 14.33 грн
Розница: 16.21 грн
На основе 0 отзывов.
Карпатский чай

Преллагаем карпатский чай оптом или в розницу

У нас Вы можете купить настоящий карпатский чай оптом или в розницу по доступной цене! Мы обеспечиваем быструю доставку по Украине. Также предлагаем специальные условия для оптовых клиентов.

О нашем чае

Интересные сочетания ароматных трав и сушеных ягод и фруктов создают свою неповторимую гамму вкусов. Все компоненты для карпатских плодовых чаев бережно собираются вручную на склонах и долинах Карпатских гор. Благодаря многообразию вкусов Вы сможете найти свой вид чая для каждого из членов Вашей семьи. А если Вы надаете предпочтение лечебным смесям, то для Вас есть специальная подборка травяных чаев: общеукрепляющий, антистрессовый и для здоровья. Карпатский чай чудесным образом влияет на общее состояние Вашего организма.

Как заваривать карпатский чай

Как заваривать и употреблять карпатский чай

1 столовую ложку эко чая заливают 250 мл. окропа и настаивают в течении 20 минут. Можно добавить по вкусу сахар, мёд, варенье. Если вы употребляете чай с лечебной целью то лучше всего употреблять его без добавок.

Как употреблять карпатский чай

Для начала посмотрите на упаковку чая. Если на ней нету инструкций по употреблению, то, в основном, карпатки чай пьют за 30 минут до еды или после еды, 2-3 раза в день.

Обратите внимание к какому типу принадлежит чай. Если на упаковке у казано о прямом назначении – имунный, противопростудный, для печени, для похудения и т. л., то такое чай нельзя употреблять более 3 недель подряд.

В общем, все чаи из трав не стоит принимать слишком длительный период, за исключением тех случаев, когда врачем вам назначен прием того или иного чая для лечения определенной болезни.

А вот карпатские чаи из сушеных фруктов или с лесными ягодами можно принимать без ограничения по времени.

Приятного Вам чаепития и удачных покупок на нашем сайте.

 

 

Створення сайтів

Copyright © 2009-2016